В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНВЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЙОНЕ, ФУНКЦИОНИРУЕТ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(далее Call-ЦЕНТР).
ПОСРЕДСТВАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Call-ЦЕНТРА ГРАЖДАНАМ РАЗЛИЧНОЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ И СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ПРЕДОСТАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НА СИСТЕМНОЙ ОСНОВЕ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПОВЫШЕНИЯ ИХ ИНФОРМАЦИОННОСТИ О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
КОНСУЛЬТАЦИЮ В Call-ЦЕНТРЕ ГРАЖДАНЕ РАЙОНА МОГУТ ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ:
— ПО ТЕЛЕФОНУ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 8-800-333-70-07 В РАБОЧИЕ ДНИ С 09:00 ДО 20:00 (ЗВОНОК ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ БЕСПЛАТНЫЙ);
— ЧЕРЕЗ online-КОНСУЛЬТАНТ И В РУБРИКЕ «ВОПРОС-ОТВЕТ» НА САЙТЕ gkh24.ru.